Дизайн интерьера квартир и офисных помещений в Мордовии и Саранске→
18 Авг 2010 Опросы, Политика

Вместе с волной лесных пожаров по Мордовии прокатилась волна слухов о предстоящей уже этой осенью отставке Меркушкина с поста Главы республики Мордовия.

Вот этапы его политической карьеры ( по материалам aranovich.ru)

39 лет:

1990 г. – выборы первого секретаря Мордовского рескома КП РСФСР – проиграл, избран вторым секретарем

1990 г. – выборы Председателя Верховного Совета МССР – проиграл Николаю Бирюкову

1991 г. – баллотировался на пост президента Мордовии, не прошёл первый тур выборов

1993 г. – выдвигался на пост председателя Совета Министров Мордовии, но позже отозвал свою кандидатуру. В сентябре отклонил предложение стать представителем президента РФ в Республике Мордовия

1993 г. – выборы в Совет Федерации – получил высокий процент в Саранске, Рузаевке

43 года:

1994 г. – выборы в Государственное Собрание РМ по Теньгушевскому избирательному округу – выиграл

1995 г. – выборы Председателя Государственного Собрания РМ – выиграл

1995 г. – выборы Конституционным Собранием Главы Республики Мордовия – выиграл

1996 г. – вошел в состав Совета Федерации 2-го созыва

1998 г. – всенародные выборы Главы Республики Мордовия – выиграл

2003 г. – победил на выборах на пост главы региона. По спискам партии «Единая Россия» прошёл в Государственную Думу РФ, но отказался от мандата.

2005 — поставил вопрос о доверии перед президентом РФ Владимиром Путиным, после чего Путин внёс его кандидатуру на рассмотрение в Государственное собрание Республики Мордовия. 10 ноября депутаты Государственного собрания Республики Мордовия большинством голосов утвердили кандидатуру Николая Меркушкина на пост главы республики.

Журналисты  портала «Мордовия» и волонтеры провели опрос среди жителей Саранска и Рузаевки. Всего было опрошено 100 человек. Результаты опроса оказались неожиданными. 81 респондент утверждают, что лучшего руководителя для Мордовии трудно подобрать или не нужно этого делать вообще!

54 человека искренне считают, что Меркушкин гарант стабильности в Мордовии.  Некоторые респонденты довольны, что «о республике теперь говорят», что «развивается спорт» и т. д

Опрос не претендует на репрезентативность, но кое какие выводы сделать можно ..

Респонденты, которые высказывались за отставку Николая Ивановича, почему -то практически не аргументировали свою позицию

Метки:








Комментарии

  1. Андрей20 Авг 2010 in 19:42

    Да как Вы не поймете, что люди в Мордовии зашуганые донельзя. Тем более, если речь идет о великом и ужасном меркушкине!

  2. КоляН23 Авг 2010 in 20:35

    На банере сверху правильнее бы написать
    «ПУТИН НЕ ДОЛЖЕН УЙТИ ОТ НАКАЗАНИЯ!

  3. Сосед28 Авг 2010 in 10:18

    Тут что притон оранжевой революции? Гут вон на майдан!

  4. Udaloy31 Авг 2010 in 13:59

    И кто же так Мордовию зашугал? Всякий народ заслуживает своих правителей! Меркушкин forever!

  5. DeWhite02 Сен 2010 in 13:38

    Ну как же против… нет уж в отставку этого товарища пора всё под себя собрал… а социальные вопросы так и не решины взять ту же федеральную программу «молодая семья» не реализованна прцентов на 70 получают квартиры из редка а в основном клан господ Меркушкиных… куда не ткнись везде лапа его есть… а заработок в республике максимум инженер получает 10 000 и то на хорошем стабильном предприятии а если завод какой типа выпрямителя или приборки там и того меньше да ещё и задерживают и уровень без работицы тоже весьма высокий…

  6. Егор08 Сен 2010 in 17:26

    Согласен с Андреем, зашуганые донельзя – мягко сказано. У нас пол-Мордовии в Мордовии не живет. Не знаю кого и где там они опрашивали, но никакой реальной поддержкой населения Меркушкин не пользуется, может быть на выходе из Белого дома этот опрос был. Реальное положение дел в Мордовии крайне плачевное. Гнать надо Меркушкина, если сам уходить не хочет, он себя как глава республики давно исчерпал. Народ до крайности озлоблен и нищ, если ты хотя бы через двадцать два колена не близок к правящему тут 15 лет клану Меркушкина – перспектив тебе тут никаких. Любая инициатива и свобода душится, какая стабильность?!

  7. Алексей09 Сен 2010 in 13:13

    Судя по интернету, который в принципе- зона свободы. где можно высказаться и с достаточной долей анонимности, этот опрос похож на правду. Ну сколько авторов в блогах критикуют Меркушкина или плохо отзываются о Мордовии? В основном два блоггера, это полусумасшедший Елаев и некто Макарова Фаина. И та и тот выступают в стиле «карфаген должен быть разрушен»

  8. Ftizio09 Сен 2010 in 13:56

    На самом деле в сети гораздо больше недовольных политикой Главы Мордовии! И именно в блогах про Меркушкина больше негатива, чем в СМИ, они все, как правило уже куплены, возможно и эта статья проплачена

  9. Tweets that mention Голос Мордовии » Жители Мордовии против отставки Меркушкина? — Topsy.com11 Сен 2010 in 00:42

    [...] This post was mentioned on Twitter by arkan1973, arkan1973. arkan1973 said: Голос Мордовии » Жители Мордовии против отставки Меркушкина? http://t.co/ZgyI0zK via @arkan1973 [...]

  10. Егор11 Сен 2010 in 17:48

    Недовольных политикой Главы Мордовии Меркушкина – большая часть жителей Мордовии, только их мнение никого не интересует.
    Возможно Медведев все-таки уберет зажравшегося феодала, назначит нормального управленца, чем перекроет доступ к распилу денег из Москвы местной проворовавшейся верхушке (и экономической и политической).
    Но старик Меркушкин изворотлив до крайности, коварен и вряд ли перед чем-то остановится, без боя такой лакомый кусок не отдаст. О слишком больших деньгах идет речь.
    Критикуют Меркушкина в интернете только двое – это вы конкретно загнули. Стоит понимать реалии полуфеодальной республики и лучше мониторить интернет – критики очень много, причем конструктивной и объективной.
    А стиль этих двоих критиков вполне понятен – они отстаивают свои элементарные права, которые нагло нарушены меркушатниковцами всех мастей. и рангов. И такое в Мордовии на каждом шагу, не все способны бороться, многих просто посадили по сфабрикованным делам, многих запугали, выжили за пределы Мордовии и т.д. В общем продолжение линиии Меркушкина для Мордовии губительно. Еще немного и народ начнет хвататься за топоры от такой «стабильности». Слава Меркушкину – блестящему пиар-технологу: 15 лет выдает крыс за хомячков и говно за повидло. Молодец!

  11. Коля21 Сен 2010 in 00:44

    Статью походу Коля Меркушкин заказал за свои большии бабки.

  12. Fakti-ru21 Сен 2010 in 01:25

    Ага, и комментарии к этой статье тоже оплатил Глава Мордовии, особенно в части про Елаева

  13. Fakti-ru21 Сен 2010 in 22:38

    последние события красноречиво говорят о том, что мнение народа по боку, главное мнение Главы Государства! В том числе в вопросе «О судьбе Главы Мордовии»

  14. Игорь23 Сен 2010 in 15:52

    Депресивный регион,который в полную попу загнали ненасытные и наглые родственники Меркушкина с ним во главе….Народ не навидит эту семейку и поддерживать его может только над костром….

  15. Татьяна24 Сен 2010 in 21:30

    Да что Вы такое говорите?Вы вообще в каком регионе живёте????Я,например, общаясь с людьми по специфике своей работы,часто слышу только слова благодарности в адрес Меркушкина!!!!И они звучат от простых людей.Особенно в селах и деревнях республики.А то,что он до высшего уровня поднял национальную культуру-заслуживает особой благодарности!Вспомните,какие были дороги в Мордовии до Меркушкина, был ли газ в селах,водопровод???А теперь редко в какой деревне Мордовии нет газопровода!А дороги????Как в Европе!Мне кажется,все комментарии,несущие негатив, просто напросто заказаны…Если сейчас поставить у власти респеблики другого человека, он будет думать,прежде всего о себе, а уж когда подумает о людях-неизвестно. Так что лучшей кандидатуры,чем Николай Меркушкин на пост Мордовии-нет!Люди в республике не зашуганые,мы имеем свою точку зрения,которую можно высказать…Мордовия,действительно, за то,чтобы Меркушкин остался у власти.Заявляю это со всей ответственностью,как человек,общающийся с большой аудиторией(начиная от студентов, заканчивая старшим поколением).Если Медведев поддержит Николая Ивановича Мордовия ему будет тольок благодарна!!!!

  16. Егор24 Сен 2010 in 23:18

    Оп-па! Радетели и ценители нашего благодетеля подтянулись :)

    Вот что особенно понравилось: «Я,например, общаясь с людьми по специфике своей работы,часто слышу только слова благодарности в адрес Меркушкина!!!!»

    А я, например, общаясь с людьми и не только по специфике своей работы, чаще всего слышу только проклятия и негатив в адрес Меркушкина!!!!

    Мы то лично живем и жили в Мордовии и на «заказанное» похожи Ваши комплименты Меркушкину. Он вообще все местные СМИ содержит на бюджетные денежки, а они ему – осанну – раз в неделю.
    Из всего перечисленного реально – только по газу, и заслуга в этом не только Меркушкина.
    Если Медведев поддержит НиколИваныча Мордовия, скорее всего, загнется окончательно!
    Привет Еналеево-Маресьево-Калитино-Лыткинским!!! Так держать! Ваши газетенки и так на агитки похожи, в интернете бы не позорились, холуи!

  17. Егор24 Сен 2010 in 23:21

    «Вспомните,какие были дороги в Мордовии до Меркушкина…» А Вы по Саранску последние 3-4 месяца как передвигаетесь? Какие тут дороги? Засран, перекопан и завален весь город под очередную серию показухи, а на людей начхать. Так что хомячкам травите про нашего благодетеля :)

  18. Леха24 Сен 2010 in 23:28

    А может это ты химмашевско-светотехстроевско-мордовский бандитский халуй?
    Все ОПГ перечислил?

  19. Леха25 Сен 2010 in 01:55

    А что если опрос организовать на тему: «Меркушкин должен уйти?»

  20. Егор25 Сен 2010 in 18:22

    :) а Вы, Алеша, не клон Танюши? :)

    «А может это ты химмашевско-светотехстроевско-мордовский бандитский халуй?» :)
    Не-а, Алеша, хамите, да еще «ты»каете. К вашему сведению, у нас идет вот уже 15 лет во главе с дядей Колей Меркушкиным идет активная борьба с ОПГ, но че-то результатов не видно, т.к. главное ОПГ, похоже, представлено САМИМ.

    «Все ОПГ перечислил?» – Вам, Алеша, виднее.

    А если опрос организовать на тему: “Меркушкин должен уйти?”, конечно не по сценарию мордовских выборов с 1998 г., Ваш хозяин может окончательно помахать ручкой своей полит/репутации. Так-то, Алеша, так-то :)

    А можно вопросик: Вы за нашего благодетеля просто так ан..с рвете, или все-таки иной раз к барскому столу подпускают?

  21. Олег25 Сен 2010 in 20:53

    Он за правду-матку стоит. К столу бояре его не пускают по причине низкого происхождения.
    Меркушкина – вон из Мордовии, в послы ,в Уганду!

  22. Николай25 Сен 2010 in 21:44

    химмашевско-светотехстроевско-мордовский бандитский – это который в вашем белом доме шоле окопались?
    я слыхал , бандосы там

  23. Леха26 Сен 2010 in 12:14

    Это те, которые руковдят так называемой оппозицией. Яблоко в свое время ( и сейчас) дружит с мордовскими и и с известным криминальным авторитетом Черным, СПС – это чито мордовские и Юго-запад, Химмаш оказался умнее и частично подался в ЕР. Коммунисты сами по себе, старух никто не крышует. Кстати, владельцы сего ресурса никогда не скрывали свои связи с ОПГ

  24. Егор26 Сен 2010 in 16:58

    Интересный тезис, но доверия не внушает. Я знаю много оппозиционно настроенных людей, которыми никто не руководит. Сам я тоже скорее в оппозиции, чем в единомышленниках команды Меркушкина и мной тоже никто не руководит. По-моему, это миф, запущенный местной пропагандой, что если оппозиция, то непременно «бандиты». Пора бы что-нибудь новенькое придумать.

  25. Леха26 Сен 2010 in 17:37

    Вуаля, например, ярые СПСник Владимир Фирсов (погонялы «умный» и «адвокат»-Юго-Запад) сидит в зоне, Макавчук, учредитель «независимой» газеты «Время» сидит. Перечисленные товарищи не бандиты и рекетиры? Вы спросите у их жертв.
    Или спросите у кого из СПСников погоняло «медный»? Ну и тд. Дальше продолжать?
    Спросите кто такой вор в законе «Черный» и с кем он поддерживает отношения из местной оппозиции. Ну и наконец «безвинный» Сардаев, как же, как же.. Или Замотаев, тот даже себе псевдоним ыбрал «Шура Посопский». «Вечерка хорошо поколола кого на посоп ссылали раньше. Да этот горе-опозиционер никогда и не скрывал своих связей с бандитами.
    Кто там еще? Из «политиков» то наших??? Мифы значит говорите ))))

  26. Егор26 Сен 2010 in 23:45

    По-моему Вы нарочно утрируете.
    Есть оппозиция и есть оппозиция, не нужно все сваливать в одну кучу. Прием старый и избитый.
    По первым двум персоналиям – посадки явно политические, я не сомневаюсь. СПС и газета «Время» не всегда дружно жили с Меркушкиным. Это не только мое мнение, кстати.
    Поддерживать отношения кому угодно с кем угодно закон не запрещает. Причем тут оппозиция?
    Про Сардаева и Замотаева – но комментс! Оба были при высоких постах и мн. др.
    Поэтому, знак равенства, Вами поставленный, не убедителен. Более того, не удивлюсь, если это сверху вбиваемый ход, толстая политтехнология: мол, все оппозиционеры у нас бандиты, воры, казнокрады – убедитесь ка!

  27. Александра27 Сен 2010 in 22:48

    Вы, Егор, никогда наверно не занимались хоть каким-то бизнесом в Мордовии, поэтому не совсем знакомы с бандитами. То, что они бандиты и заслуженно сидят в тюрьме факт. Я еще помню как нас они сбрасывали на деньги. чтобы издавать свои никому не нужные газетенки. И это кроме «дани», которую они и так исправно собирали. Справедливости ради надо заметить, что иногда в «Саранском курьере» проскальзовало что то интересное и даже вроде оппозиционное. Но я как раз не голосовала за СПС только по той причине, что хорошо знала что за люди в Саранске участвовали в этой партии. И их клички мне тоже знакомы не понслышке. С уважением, Александра, частный предприниматель со стажем

  28. admin27 Сен 2010 in 23:26

    Опрос: Меркушкин должен уйти?

  29. Егор28 Сен 2010 in 00:50

    Давайте не будем впадать в прекраснодушный идеализм. Видимо, и Вы и я помним, как развивалась ситуация в те переломные годы. Я никого не оправдываю и никого не стараюсь очернить. Времена были такие, что людям ,для того, чтобы выжить и отстаивать свои интересы нужно было как-то объединяться. Под разными форматами. Не те люди, которые Вами обозначены, создали те времена. Их создала наша коммуно-комсомольская верхушка, именно она и диктовала правила игры. Думаю, что им поневоле приходилось как-то объединяться, разве тогда не «бандитствовали» чиновники всех эшелонов? Любого, при желании можно обозначить «бандитом». Не было ни порядка, ни закона, шла война всех против всех (сейчас не намного лучше). Назвать «бандитом» – очень просто. Разве в команде Меркушкана есть безгрешные? Я очень сомневаюсь.
    Про “Саранский курьер” я мало что знаю, Вам, наверное, виднее.
    В СПС было много порядочных людей, некоторых знал лично , хотя мне деятельность этой партии совершенно не близка.
    А клички, а вернее – прозвища, дают многим, что ж в том криминального?
    Респект заранее – за понимание!

  30. Ринат28 Сен 2010 in 02:17

    Егор, уймись… ну накакали они тебе, еще кому то, да и мне то же, было… Стабильность лучше чем хаос и передел собственности. По твоим постам видно, ну не равнодушен ты к этой теме. А может ты и не Егор, а Фаиля какая нибудь или из партии политических фруктов?)

  31. Александра28 Сен 2010 in 08:43

    Егор, судя по оборотам речи, Вы образованный человек. Но неужели Вы не знаете, что все эти»форматы» , вне зависимости, что их породило ( мы все продукты социализма), все эти форматы начинали карьеру с того, что избивали малышый, снимали шапки и кроссовки, отнимали деньги и булочки возле столовой. Меркушкин, возможно, не самый хороший управленец, но таких бандитов без кавычек в Белом Доме нет. Я едва сумела вытащить сына от Юго-Западских, поверьте матери – это бандиты и убийцы, а еще поверьте предпринимателю, которая не захотела перед ними унижаться и которой досталось за это по полной. Им еще и политикой заниматься? Спросите ка у Гридина, кто там воровал на ликерке. Я ему тоже кое сто напомнить могу, в бытность его профсоюзной деятельности. Вот только не хочу приинмать участие более в этой грязной возне. Научитесь Егор жить своим умом и зарабатывать деньги самостоятельно.
    С уважением, Александра

  32. Егор28 Сен 2010 in 20:20

    Слушайте, доводы ваши напоминают нечто в стиле «завтра суббота, потому что масло жидкое».
    Мадам Александра, то, что вы там где-то с кем то сталкивались – это ваш личный опыт. Не надо обсирать всех, все и вся. Когда у людей нет ни одного нормального аргумента они переходят на обоснования типа «Научитесь Егор жить своим умом и зарабатывать деньги самостоятельно». Живу своим умом и зарабатываю самостоятельно, и как многие другие искренне считаю, что время Меркушкина прошло лет 5-6 назад. В «этой грязной возне» вы больше участия не хотите… :-) Так не хотите дальше, я же не заставляю вас же в вашей же грязной возне участвовать.

    Какая стабильность!? Где вы в Мордовии стабильность видели?

    Смешно …

  33. Егор28 Сен 2010 in 20:23

    И никакого отношения ко всем вышеперечисленным гражданам я, дорогие ценители Меркушкина, НЕ ИМЕЮ. Не надо клеить ярлыки, не ведемся :-)

  34. Александра28 Сен 2010 in 20:26

    Я про стабильность ничего не говорила, мистер Егор. Насчет об…ть всех и вся , тоже не делала этого. Ведь речь шла о конкретных персонажах. Приведите пример адекватных полтиков, которые выступают против Меркушкина, не связанных с криминальными сообществами Мордовии

  35. Александра28 Сен 2010 in 20:28

    А если не имеете, то просто не знаете о чем говорите!

  36. Михаил28 Сен 2010 in 22:05

    Вот нашел в сети

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

    Для доказательства наличия демократии в стране нельзя бесконечно назначить одних и тех людей на посты губернаторов – рост коррупции в регионе возрастает с каждым новым сроком их правления.

    Партия «Единая Россия» Вам предоставила список кандидатур на выборы губернатора Мордовии, куда включён и действующий глава республики Н.И. Меркушкин.

    В случае назначения его на 5 (!) срок правления, о какой демократии может идти речь? Кстати, его кандидатура ещё Вами не названа, а он уже отмечает свою победу.

    Если партия «Единая Россия» и руководство страны видят в Николае Ивановиче умелого хозяйственника (при том, что Мордовия – дотационная республика), может дать ему возможность карьерного роста? Со спортом у него тоже замечательные отношения.

    Однако, жители Мордовии могут только «мечтать» для Николая Ивановича участи Ю.М.Лужкова. Под руководством партии «Яблоко» жители Мордовии проводили пикет 16 сентября 2010 года в Москве перед представительством Мордовии с требованием об отставке Н.И.Меркушкина.

    Необходима ротация кадров. Необходимо укреплять демократию борьбой против коррупции. Просьба моя и многих жителей Мордовии – Не назначайте на 5(!) срок (не пожизненно же ему занимать данную должность) человека, забывшего о том, что он является Гарантом Конституции на территории Мордовии.
    ——————————————————————————–

  37. Егору28 Сен 2010 in 22:35

    Да, мля, стабильно у нас..
    Кладбищенская стабильность.
    Егор, есть хорошие слова в Библии: Не мечите бисер перед свиньями.
    Не с такими … эти вещи обсуждать.
    Вот пример: стаду бесполезно говорить что его чабан – плохой чабан, или ведет его на скотобойню. Стаду – пох… Стабильность же!
    Коля реально засиделся и переел денюшков московских

  38. admin28 Сен 2010 in 22:49

    Я специально не модерировал предыдущий коммент. Может автору станет стыдно?
    Без разницы к какому «лагерю» он примыкает. Тут люди в генпрокуратуру заявления пишут за менее безобидные высказывания в свой адрес на этом сайте (((

  39. Егор29 Сен 2010 in 00:30

    В-общем, понятно все. Как мне кажется, это портал каким-то образом имеющий отношение к местной власти, и лояльно к ней относящийся (мне так кажется).
    Я считаю, что Меркушкин кое-что хорошее для республики сделал, но моя личная оценка его деятельности на этом посту – негативная. Так как слишком много было минусов.
    Никакой критики не выдерживает и ряд особенностей его стиля правления: нетерпимость к критике, его кадровая политика, особенности бизнеса семьи, экономические и политические просчеты и мн. мн. другое (например, не может быть почти 100%-го голосования за кого бы то ни было, кроме Туркмен баши).
    Мой корреспондент где то прав – обсуждать это здесь лишено смысла, ясно, что ресурс очень специфический.

  40. Алексей29 Сен 2010 in 08:46

    Не путайте меня только с неким Лехой. Я, кстати, с удовольствием проголосовал за то, что «Меркушкин должен уйти». Но вот смотрю на этот зоопарк)))
    Егор, а за Вами красные копейки и желтые Камазы не гоняются? Кстати, этот портал он есть и в Контакте, удалте его из друзей, как вы удалили папу ЗЮ. И дайте наконец денег админу- ему Меркушкин выплату задержал. Он стесняется здесь спросить. http://arkan-m.livejournal.com/270623.html

    //Я считаю, что Меркушкин кое-что хорошее для республики сделал

    А Вы потом не забудьте зайти в бухгалтерию Дома Республики за гонораром ))))
    Потому что, если оппозиция в Мордовии и находится в определенной позиции, та к это заслуга таких как вы

    //Мой корреспондент где то правТаки у вас бригадный подряд?

    //ресурс очень специфический.

    То есть здесь есть люди с мнением , отличным от вашего, люди за которыми красные машины не гоняются, люди. которые пострадали от ублюдков-бандитов, которые рвутся к власти

    А по поему Вы просто не можете ответить на ряд вопросов, которые Вам тактично задала Александра, вопрсы то самые простые. А вот упертостью , сектанской логикой тянет за версту от Вас

  41. Егор29 Сен 2010 in 12:12

    :-) Ха-ха-ах!
    Ну, представители местных деятелей – мастера провокаций и игр с логикой! Это ясно давно.
    Да оставьте Ваших бандитов-то! (после этого еще говорить о моей упертости и сектанской логике :-) !!!). Не связан я с ними. НИКАК! Для особо сектанствующих, еще раз – НЕ СВЯЗАН – НИКАК!!!
    Могу еще раз – покрупнее, если не дошло.
    Местная кондовая пропаганда задолбала мозг промывать, – раз против меркушатника – значит бандос или от бандосов. Не способна ни на что, кроме лозунговых комсомольских агиток. А хозяева дальше своего носа ни хрена не видят.
    И «если оппозиция в Мордовии и находится в определенной позиции» – это заслуга не моя, а самой такой вот «оппозиции». :-) Но за комплимент, все-равно спасибо.
    Про камазы и наезды с них, кстати, охотно верю, хотя с Елаевым лично не знаком, как работает тутошняя элита – прекрасно знаю, и это еще не самое худшее, что может быть.
    На «ряд вопросов, которые Вам тактично задала Александра» отвечать не буду, т.к. мы это все проходили: мол, кого это Вы там, кроме нашего благодетеля хотите видеть?! А не скажу! Пока не скажу…
    Каждый остается при своем в таких «диалогах». Так что любите вашего благодетеля на здоровье, только нам ничего не навязывайте! Наелись мы уже за 15 лет!

  42. Игорь П29 Сен 2010 in 15:34

    Леха , ты напиши тут,где с тобой можно встретиться для дисскусии…..Очень хочется такой с.олочи в глаза посмотреть,когда слюной брызгая,отрабатывая гонорар,будет в кашу смешивать всю опозицию и бизнес …..выгораживая истинную ОПГ МОРДОВИЯ во главе с НИМ, и ОПГ ЛЕСНЫЕ БРАТЬЯ,во главе которой ПИВ, а второй -,начОБЭПА так проворовался,что даже пришлось ему добровольно-принудительно уезжать в свою Пермь…

  43. admin29 Сен 2010 in 18:53

    Не удаляю этот комментарий, оставляя факты изложенные выше на совести комментатора. Но думаю, что дискуссии на подобных тонах будут пресекаться, а вот оставляю коммент как образец для отправки в БАН.

  44. Алексей30 Сен 2010 in 07:29

    Егор, Вы что-то психуете не по теме, и Ваши, как видно из их постов, криминальные «корреспонденты» уже просто перешли на на оскорбление и ахинею. Я хочу сказать, что вопрос Александры пост и наивен. Я повторю за нее
    Приведите пример адекватных политиков, которые выступают против Меркушкина, не связанных с криминальными сообществами Мордовии. Вы знаете таковых? Мне просто интересно. Я повторюсь и в другом, Я ПРОТИВ МЕРКУШКИНА. Но мне интересно знать Ваше мнение по первому вопросу

  45. Алексей30 Сен 2010 in 07:33

    Мне интересно вот еще что, как теперь местные яблочники типа Гридина будут требовать отставки Меркушкина? Их шеф Митрохин поддерживает Лужкова! А Глава Мордовии Меркушкин и экс мэр Москвы Лужков – это же одна компания!

  46. Тигран30 Сен 2010 in 14:22

    Правой рукой рисуем круг, левой прямоугольник, игра детская такая есть

  47. Алексей30 Сен 2010 in 19:04

    Забыл спросить кого гопники с этого сайта приглашают на стрелку? Пользователя «Леху» или меня? А то можем встретиться еще и ПИВа позвать, правда кишка у гопоты тонка с ним разговаривать, она гопота то из подтишка, чего подпалить, куда камень кинуть. Тут я с Александрой согласен. Не знаю кто и за что тут гонорар получает, но гопота самые дармоеды, бизнесмены , блин. ))))))))))))))))

  48. Алексей30 Сен 2010 in 22:38

    Как сообщает пресс-служба Кремля, президент России Дмитрий Медведев согласился со списком кандидатур на пост главы Республики Мордовия, предложенным президиумом генсовета партии «Единая Россия». В список вошел нынешний глава региона Николай Меркушкин, возглавляющий республику с 1995 года, а также глава правительства Мордовии Владимир Волков и глава администрации городского округа Саранск Владимир Сушков. Соответствующее уведомление по поручению Президента направлено в генсовет президиума «Единой России».

    У кого то еще сомнения есть? Можно головой о стену биться еще хоть сколько

  49. Алексей30 Сен 2010 in 22:44

    Извиняюсь, прет меня сегодня, это по поводу некоторых комментариев на этом сайте, кто не с мозгами гопника, тот поймет

    http://www.livejournal.com/search/?q=%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%83&ie=utf-8

  50. Егор01 Окт 2010 in 19:15

    А разве Леха, Алексей, Александра, Татьяна – это не один и тот же человек? :-)

    Повторюсь в очередной раз. Я не вижу смысла обсуждать эти вопросы здесь, ясно, что ресурс абсолютно тенденциозный. А Президент согласился – так радуйтесь :-) , вы же этого хотели… Пляши, Никита, Киев взяли! Наверное… А скорее – сдали.

  51. Алексей02 Окт 2010 in 14:54

    Егор, Ваша фамилия Елаев? Или у Вас диагнозы одинаковые?

  52. ggffddss02 Окт 2010 in 19:15

    Леха, Алексей, Александра, Татьяна – это не один и тот же человек?

    Я Леху знаю, он не Татьяна точно, и не Шура тоже точно

  53. Альберт02 Окт 2010 in 19:26

    Елаева просто выкинули из прокуратуры, он мстит, не обращайте внимание, Егор тоже какой-то неудачник скорее всего, а скорее всего лнне Егор, а она

  54. admin02 Окт 2010 in 19:45

    Что значит «лнне» ?

  55. Саранск 1311 Окт 2010 in 22:56

    за что же многие тут так Егора ненавидят? За то, что он против Меркушкина? А что уж такого замечательного сделал последний для нашей просто НИЩЕНСКОЙ республики?

  56. А.14 Окт 2010 in 19:29

    За то, что свое мнение имеет, видимо. Эти не имеют, не могут такой роскоши позволить )) себе

    А «лнне» значит как написано выше тут – Правой рукой рисуем круг, левой прямоугольник, игра детская такая есть

  57. Алексей15 Окт 2010 in 08:04

    Блин, то есть , если кто-то считает наших ярых оппозиционеров бандитами-это отсутствие мнения????

  58. АндрейИка15 Окт 2010 in 23:19

    для Егор: ты читать умеешь? ПОЧИТАЙ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! я человек со стороны, но ты просто тупишь по редкому

  59. Саранск 1302 Ноя 2010 in 12:34

    Оппозиционеры-бандиты… Странное утверждение…
    А действующая власть – кристально честные люди ????? думающие исключительно о жизни простого народа нашей республики, где зарплата 3-5000 рублей,вместо заявляемых по ТВ и в прессе – 15-20000
    Пусть уж лучше будут оппозиционеры, там хоть действительно видно: кто бандит, а кто нет…

  60. СаиБабай02 Ноя 2010 in 13:51

    Интересный ресурс, неоднозначный, однако, смело для Мордовии. Я с чем то здесь согласен, с чем-то не согласен. Я не знаю насчет «Яблока», но причастность лидеров СПС доказана по суду, причастность к ОПГ, заказным убийствам и прочей гадости. Потом, есть разница между «бандит» и кристально честный человек. Нечестный человек необязательно бандит, бандит может быть по своему честен. Бандиты могут придерживаться разных политических убеждений и нечестные люди тоже. Меркушкин – не кристально честный человек, но он никого не убивал, суд это не установил, что не скажешь о СПС в Мордовии, это не подстава. Тут девушка писала выше, я тоже знаю как «работали» эти люди и не понаслышке

Добавить комментарий